воскресенье, 10 февраля 2008 г.

Как жизнь?

Вот предположим, встречаешь ты на улице старого знакомого, которого сто лет не видел, и он тебя спрашивает: "Как жизнь?" Что ты отвечаешь?
Первый порыв: "Нормально, все по-старому". А дальше? А это действительно так?
Второй порыв: "Случилось то-то и то-то. Купили... Родились... Женились... Переехали... Развелись...". То-есть, пошла событийная канва. И это все? А если с событийной точки зрения ничего заметного не произошло, тогда как? Тогда можно считать, что жизнь не изменилась? Или нельзя?
Чего-то у меня последнее время мозг постоянно генерирует какие-то мысли на тему, как я живу.
Сижу на работе с девяти до шести...
Переживаю новый приступ одержимости интернетом (так же известный как блогомания :))...
Смотрю снукер...
Крашу бутылки...
Как, вообще-то говоря, жизнь?

6 комментариев:

Анонимный комментирует...

Последнее время мой мозг, (точнее его остатки :), генерирует только то, что кроме ещё большей депрессии ничего не вызывает. Жизнь пошла какая то однообразно хреновая и не интересная. Ну я надеюсь всё таки, что это временно... А на вопрос "Как жизнь?" отвечаю, что живу отлично. И с каждым днем всё лучше и лучше. Так легче отвязаться... :)

A комментирует...

Терпеть не могу этот вопрос. Хотя сам регулярно задаю его

обс комментирует...

:) примем к сведению.

Анонимный комментирует...

Вопрос замечательный. Он заставляет оценивать прожитое. А это полезно. А то, что ничего не происходит, так это тоже неплохо. Отсутствие плохих новостей есть, как известно, хорошая новость.
А у меня вот происходит (гордо). Мне муж купил новый телефон. Без наворотов, но зато синенькой, как я люблю. Тоже событие.
%)

Анонимный комментирует...

О!!! А я все читаю про монголов и читаю. Вот осилила Калашникова "Гонимых" и "Гонителей". Получила ба-а-а-альшое удовольствие. Теперь продираюсь через "Сокровенное сказание монголов". На очереди Ян. Иех! Хочу в степь, в юрту. И небо. И ничего лишнего. Все-таки уйду когда-нибудь на старости лет в дервиши. Чувствую к этому великую тягу и призвание. И тогда, оглядываясь на прожитое, буду говорить:"Это было, когда я еще не ушла в дервиши...."

обс комментирует...

Ой как мило :).
Напишешь "сказания дервиша, который был когда-то обычным человеком", я их буду читать правнучатым племянникам :).
А я тут почитала немножко Фрая.
До Яна так и не добраласю. Видимо, исторический наплыв, который случился после Иванова как-то не успел как следует укорениться :).
ЗЫ: таки приятно вас видеть :)