Вот почему всякие разные люди так и норовят выразить свои претензии, при чем в жесткой форме, человеку, который за решение их вопроса не отвечает и сделать по этому поводу ничего не может.
ЗАДОЛБАЛИ персонажи, которые ругаются на чем свет стоит мне в телефонную трубку, когда объектом недовольства является, по сути, мой начальник.
Перебор негатива.
Надо срочно что-то предпринять, чтобы этот негатив куда-то сбросить, а то так, не ровен час, что-нибудь дурное может сделаться
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
7 комментариев:
Набираешь любой телефонный номер и высказываешь всё, что думаешь. Смачно так. Потом говоришь, что кажется ошиблась. )))
Забавный метод :)
Не, я сходила и купила себе любимой подарок. Вроде полегчало :)
Я б тоже хотел любимый подарок.
Самое время ознакомиться с основами поведения в конфликтной ситуации. Управление конфликтом и психологическая защита в конфликтной ситуации. Книг -- море, ссылок -- не особо, но начать можно отсюда. Правда там про защиту мало чего написано. И вообще, обычно если даже написано, то мудрено и неконкретно.
Из простых техник есть предложить:
- если собеседник тебя видит, и ты должна общаться с ним лицом к лицу -- предлагается представить, что ты закрываешь собеседника большим стеклянным стаканом. Пусть себе орет под ним дальше;
- если конфликт происходит на рабочем месте и есть возможность делать записи -- предлагается старый до дури метод: БУМАЖКА -- чирикать, рисовать, обводить, писать гадости про собеседника или конструктивные замечания -- на выбор ;)
Мда... Научный подход:).
Да нет, я на самом деле определенное количество негатива гашу без последствий для здоровья, просто на этот раз было уж очень густо.
Первый способ - решить для себя, принимаешь ты претензию или нет, то есть виноват ты реально, или на тебя зря срываются. во втором случае - просто блокировать поток.
А второй способ - попытаться доказать человеку, что он зря на тебя так распалился. Иногда срабатывает. :)
Но в любом случае, спасибо за участие.
ПС: а я уж думала, ты опять дал ссылку на любимую википедию :)
Вот один момент из психологической подготовки телохранителей и работников охранных структур:
Нужно представить что держишь в руках авоську с куриными яйцами. И когда на тебя начинают необоснованно кричать, то мысленно достаешь из авоськи яйца и бьешь их об голову собеседника. Представляешь как это с него стекает, но он этого не замечает и всё равно орет. Если не помогает, то еще... Мне как то это врезалось в память, и теперь не могу без улыбки даже выслушать своего начальника. :-)
Отправить комментарий