пятница, 29 февраля 2008 г.

Високосный день

Високосный год обычно считается неудачным, а почему?
Отличается он от остальных одним единственным дополнительным днем, значит в нем-то все поганство и заключается, так я разумею?
Предлагаю провести летопись этого дня, выяснить, случится ли в этот день что-то из ряда вон выходящее и развеять или подтвердить версию об его гадкой сущности.
Кто за?
14.30 - лично у меня ничего плохого не случилось.
Правда, у одной сослуживицы состоялся очень - очень неприятный разговор, я за нее расстроилась.
23.00 - в общем, могу констатировать, что дело не в этом дне. Сам по себе он ничем выдающимся не отличался.

9 комментариев:

A комментирует...

Я - ЗА! Записыыыыааааю...

Tattoo комментирует...

Я, кстати, об этом тоже подумала сегодня. Но день как-то не очень. Радует только то, что завтра - весна

обс комментирует...

так все-таки, полдня уже прошло. Оправдывает день ождания? или он нейтральный?

Анонимный комментирует...

уже вполне оправдывает

Анонимный комментирует...

Сижу на работе, дождь поливает, (причём немаленький такой...) посетителей нет, жена по аське пишет, что делает вкусный салат. Скорее бы домой...
29 февраля, -всё как обычно! :)))

обс комментирует...

по мне вот тоже обычный. как обычно в пятницу есть вероятность посиделок, а можно просто домой пойти. и ничего из ряда вон выходящего не произошло...

Анонимный комментирует...

а хотелось бы как раз из ряда вон выходящего но позитива.

Анонимный комментирует...

Чуда хочется

Tattoo комментирует...

Чуда не произошло. День как день. Спорт, домашние чаепития...