вторник, 19 февраля 2008 г.

На волю

Поняла, чего сейчас очень хочется:
Оказаться бы сейчас в лесу. Ну не в глухомани, конечно, а так, чтобы было тихо, но знать, что какая-никакая цивилизация где-то в пределах досягаемости.
При такой погоде в городе все тает, а в лесу, по идее, должно быть прохладней, и снег должен лежать нетронутым, искриться на солнце. Ну так вот, в лесу, где-нибудь на солнечном пригорке, а вокруг березы, ветки у них на фоне синего неба очень черные, ну и елки там, и еще какие-нибудь деревья. Можно кустарника немножко, живописными группками, так чтобы на нем держался снег, и был он белым с черными мазками просвечивающих веток.
И вот в этом во всем хочется сидеть в шезлонге, укутавшись теплым пледом, с термосом горячего чая под рукой. Можно с книжкой.
Чтоб вокруг не было каких-то особенно отчетливых звуков (ну, птицам-то пока не сезон распевать), вроде бы тишина, но все равно есть какой-то природный звуковой фон, неясный и успокаивающий.

7 комментариев:

Tattoo комментирует...

Вот читаешь ты, мать, мои мысли. Только думала об этом. Маленькая избушка с теплой печкой в лесу... Жаркий огонь в мангале. Красота. Может рванем? Только вопрос - куда.

обс комментирует...

Мда, я вот знаю одно такое место, где было бы как раз так, как мне хочется. Только до туда, увы, не добраться.

Tattoo комментирует...

Что же за место это?

обс комментирует...

А есть такой островок на озерах в Ленинградской области. Летом и осенью он был очень хорош, зимой там тоже должно быть здорово. Просто все как ты госоришь, и избушки бревенчатые, и печка... Красота!

Tattoo комментирует...

да. мне - туда бы и без цивилизации

Анонимный комментирует...

vanilja пишет:
Сдается мне, что я даже знаю, о каком островке речь. И тебя потянуло в дервиши? Устала, видать...

обс комментирует...

Ну да, те самые, родимые, острова обетованные :).
В дервиши - правда, не на долго, но на пару деньков можно бы:). Окунуться в тишину.