понедельник, 20 февраля 2012 г.

Внезапно стихи

Отсюда:
Нечто вроде экскурсии.


Добро пожаловать в мою жизнь, детка.
Выступаем сегодня, без лишних сборов.
Будем чем-то вроде придатка
Нервной системы столичных баров.

В этом воздухе, сыром или сером,
Я себя ощущаю старым,
Но зато здесь счастье дается даром.
Даже дурам и стервам.

Счастье даром, остальное за деньги,
И всегда туман, будто в книжной Англии.
Снизу пляшут бухие девки.
Сверху кружатся ангелы.

Испитой, не особенно занятой,
В этом тексте я чувствую себя запятой,
И крушил бы змею главу пятой,
Кабы змей не шепнул: «Постой!»

Помнишь, - змей учил тебя кушать яблоки,
Нас потом за это с квартиры выперли?
Не пойму, чем торгуют на этой ярмарке,
Значит, мы достаточно выпили.

А бог? Он не фраер, он просто спамер -
В черепе мозгу от знаков тесно.
Или, болтали, он вовсе помер,
Или мы обитатели разных камер.
На руке какой-то номер. Твой, наверное, номер.
Это естественно.

И я бы смотал клубок,
Да теряю нить.
Не донес, голубка, ветку твой голубок,
Ведь у нас потоп, и мир теперь так глубок.
Я никогда не буду тебе звонить.

2 комментария:

Andrii комментирует...

Да интересно написано!!! Перечитал, а что еще написать не знаю!!! СПАСИБО!!! Молодец!!! УСПЕХОВ и ВДОХНОВЕНИЯ!!!

обс комментирует...

так не мое же, там ссылка перед стихом :)