четверг, 9 февраля 2012 г.

Сон

Я вообще-то разбором сновидений не занимаюсь особо, но тут такой случай.
Приснилось недавно, что смотрю я из глубины собственной комнаты в окно и вижу, что стоявшие там ровными рядками небольшие домики начинают падать как домино, один за одним, и вообще видно, что очень быстро летит на меня пыльная стена - ураган, видимо. Все графичное черно-серое, и очень отчетливо. И у меня такая мысль, что во время катаклизма наиболее безопасное место - дверной проем, я делаю шаг в проем двери между комнатой и коридором, но, прикрытая стеной и рядом стоящим шкафом, все равно продолжаю видеть эту стену песка - как бы сквозь оба уже окна, комнаты и кухни, и даже сквозь наружную стену. Упираюсь руками в шкаф, и ураган доходит - осколки летят, куски чего-то извне, вместе со стеклами моих же окон. И интересно, что не страшно, а ощущение, что то, что уже произошло, все равно не остановишь, я это чувство знаю и помню, по аварии. И вот не знаю чем кончилось, убило или нет, конца не видела. Проснулась от такого неслабого прилива адреналинового, волна жара по всему телу.
Такая вот хрень.
А Насти не было во сне, слав-бох.

2 комментария:

Nick комментирует...

Ну это не обязательно реальный природный катаклизм
просто какое то событие грядёт серьёзное разрушительной силы.
Своими силами, судя по сну, укрыться не сможете.
Советую молится по этому поводу и просить защиты и милости от Бога
тогда возможно оно не произойдёт, если Бог вмешается или произойдёт но вас не коснётся сильно.
Благословений.

Nick комментирует...

Да, раз конца сна не помните то значит он может быть разным в зависимости от вашего выбора (это я об обращении к Богу или не обращении).