воскресенье, 19 февраля 2012 г.

Шпион, выйди вон!

Фильм понравился.
Как шпионы искали крота.
Спокойно, размеренно, без погонь и почти без стрельбы, хотя есть некоторое дозированное количество крови и кишок. Где-то в общем напомнило Штирлица - сидит, курит, думает, перемещается, думает, разговаривает, думает. Хорошо, атмосферно.
Камбербэтч хороший. Олдман хороший тож, но у меня персональная любовь к фильму про шоссе № 60, мне все чертовщины в нем хотелось. Ферт он и есть Ферт, несмотря на то, что гнида. Хабенский, ну чего, его они уже знаю по крайней мере, хотя у него вот кажется мне не дипломатическая внешность, абсолютно. Ну хоть русский - это русский, уже хлеб.
Еще - вот или я испорченная и вижу то, что не имелось в виду, или там было на семерых членов исходной команды два образца суровой мужской дружбы - я в общем-то смысле ровно на это смотрю, но в данном конкретном случае вроде перебор. Но это из мелочей.

Мой сугубо дилетантский взгляд.

Комментариев нет: