вторник, 18 мая 2010 г.

СТИХИя

"ты говоришь-
слова, что я писал,
найдут в конечном счёте адреса
другие. в гавань
попадут другую
и успокоятся.
и отдохнут средь вод
лазоревых.
всё правильно,
но вот:
-хорошая, других не существует.

есть старый дом
и загустевший сад,
где по утрам медовая росса
и всхлип крыльца
и кисея извёстки,
висящей вдоль стены,
в сыром углу.
нечитаные письма на полу...

шарахнись от меня,
смени причёску,
сбеги, рассмейся,
вздрогни, опусти
глаза,
но почтальoн уже в пути.
идёт, пылит, честит свою работу,
на адрес смотрит,
выверенный мной:
-в "тот мокрый сад."
-в "тот старый дом пустой."
-в "нам никогда не перейти на шёпот".
-в "нам лишь бродить по берегу, глядЯ
на оспины в песке -
следы дождя,
следы его неспешного укола,
иль в небо, где
разинув звёздный рот,
Господь луну под облако кладёт,
как под язык
таблетку валидола".


Традиционно спертое из.
Понятное дело, что пру я оттуда традиционно вовсе не про войну, например, а исключительно чувствительные стихотворения. И как это ни смешно - не столько из-за чувств-с, сколько из-за... Ну вот они такие, визуальные, что-ли, то графичные, то акварельные, то кинематогра.... Нет, визуальные - самое правильное слово, живопись ни при чем.

Комментариев нет: