понедельник, 3 мая 2010 г.

Про весну и про природу.

Так много уже всего цветет, при чем не то чтобы в садах за высоким забором, а просто так, на улице - удивительно. И одуваны, и крокусы, и тюльпаны, и совсем уж трудноразличимая мелочь в траве выпустила меленькие сиреневенькие цветочки.
Черемуха и рябина набирают цвет, а ивняк у нас в сырой канаве просто весь в пушистых таких шишечках. Вокруг них носятся шмели-бомбовозы, питаются. Я полчаса стояла их фотографировала, но они для меня определенно слишком шустрые. Только камера фокус поймала, а он уже или попой повернулся, или вообще улетел.
А еще я сегодня нашла попугая. Небольшой, белый, в залихватских голубых штанах. Сидит такой на рябине, нахохлился, видно в форточку от кого-то убёг. Я с ним пока стояла разговаривала, он мне даже отвечать начал, верещал чего-то (сначала-то помалкивал и отступал по ветке бочком). Но потом его другие прохожие спугнули, и он улетел куда-то на крышу. Жалко, куда он сам-то, надеюсь его кто-нибудь поймает.

3 комментария:

Nimeta комментирует...

А я Яшечку уже настроила, что у него жена появится )))

обс комментирует...

не судьба). И потом, опять же, не факт, что тот, в синих штанах был девочка).

Nimeta комментирует...

на нос надо было смотреть ))) с синим носом - точно мальчик )))