понедельник, 19 апреля 2010 г.

Про мелкие приятности

В кафе напротив работы мало того бесплатный wi-fi, так эта зараза еще и летает с совершенно умопомрачительной скоростью. Провокаторы они, что сказать, у меня и в лучшие времена дома связь так не работает. А дома, к слову, попросту гикнулся модемчик, по-видимости, зря я волокла на ни в чем не повинную винду (видно и правда грешно быть слишком умным, это всех раздражает, хи-хик). Вчера, под руководством спеца, по телефону, осуществляла странные манипуляции по введению IP и паролей во все места, а потом попинговали мы и нам открылась истина:).
Но это, в общем ерунда, а вот зато на работе меня ждал сюрприз: роза, которая живет у меня на окне, а зовут ее взрыв абсурда, расцвела. Такого исхода я не ожидала даже в самом лучшем случае. Это не бывает, но оно вот оно).
Накопление аномалий, кароч. Или попросту - приятный сюрприз, жаль фотку пока не приделать.

7 комментариев:

Анонимный комментирует...

Если модемчик адсл, то есть внешний, то у него сзади обычно имеется кнопочка. (сброс на установки по умолчанию)
Нажми и удерживай ее секунд 15. Потом проделай снова манипуляции по настройке. (ip, и т.д.)
Если это не поможет, то точно накрылся. :)

обс комментирует...

не, он просто тупо не отзывается, сдох поди

Анонимный комментирует...

Может сдох сплиттер, а не модем. (коробочка такая для развязки телефона и модема)

обс комментирует...

Ну слушайте, я кэшно не спец, но я так поняла, если модем не пингуется, то значит ему кирдык, мы ж яго когда пингуем - то простукиваем безотносительно остальной окружающей и сопутствующей периферии и ПО, так?
ну я во всяком случа так поняла суть этой чудесной операции.
в любом случае, отдала его на проверку, так что дадут мне заключение квалифицированное, не сегодня-завтра.

Анонимный комментирует...

Суть этой чудесной операции поняла правильно. Всё так. Только перед пингом нужно было всё-таки сделать сброс (кнопочка), и переустановить драйвер. :)

обс комментирует...

гыгы, ну я ж не своим умом, куда говорили, туда и жала.

Анонимный комментирует...

Даже с опытом, и сидя рядом с компом порой очень сложно понять причину сбоя.
А тут "по телефону"))))))))