вторник, 30 декабря 2008 г.

Антиновогоднее

Я конечно понимаю, что вот сейчас совершенно не время для таких тем, но просто уж очень накипело.
Вот последнее время становится много Задорнова в телевизоре. Началось с Рен.тв, просачивается постепенно на СТС и в другие места. И оно понятно, он сейчас очень в тему, на гребне тенденции, что называется. Теперь даже его эта фишка про тупых американцев не очень надобна, потому что есть новая - про древние русские корни и про "слава родимому этносу". И я даже не могу сказать, что я так прям негативно к этому отношусь, ну надо может как-то воспитывать в самих себе чувство собственного достоинства. Меня иногда только подзуживают его утверждения про отсутствие значения в английских словах. Одно дело говорить про время зарождения этноса, тут я не в теме, ни за ни против ничего не могу сказать, но вот за английский язык мне обидно, ей богу. Но сейчас не об этом, собственно.
А собственно вот о чем. Купила я тут намедне спрейчик для волос, российского производства. Не из соображений поддержки российского производителя, не думала об этом, а я вообще очень простую косметику использую. Ну так и вот, купила, значит, а распылитель на баллончике не работает. Вот покупала Эйвоновские средства, в форме спрея которые, - всегда все в порядке, ни одной осечки. Покупала финскую косметику, то же самое, все фунциклирует как и должно.
Покупаю нашу - дуля тебе с маслом. Кому ж надо, чтоб вот эти мелкие пружинки в пульвилизаторе нормально действовали, кому вообще надо делать удобный флакончик, кому? Да никому. Если чё - купим импортый, думают все. А свои - ну пусть стоят, полки захламляют.
Вот я и думаю: пока у нас такие мелочи будут происходить, уважения к нации от ее же составляющих добиться не удастся никакими средствами, ни задорновыми, ни проектами имя россия, ни победами, ничем. Потому как вот это мелкое мудачество ясно показывает, что многие люди, каждый на своем месте, тупо работать не хотят, и не собираются. И это мелкое мудачество - рефлекс крупного, масштабного, которое, собственно, везде.

Комментариев нет: