четверг, 4 декабря 2008 г.

Теле

Вчерашщний теле-вечер мне аукнулся такими вот раздумьями:
Наткнулась взглядом на сериал недавно стартовавший на НТВ, Глухарь называется.... Очень задумалась, вот нафига он вообще-то вышел, какова глубинная мысль и сверхзадача авторов, а? Зачем мне показывают мента, который с ДПС-ником обсуждает, как бы им так изловчиться и толкнуть чистый ствол, который должен быть отобран у бомжа (ну там особо не важно, как он был бомжом добыт). И заметьте себе, именно этот мент и есть главный герой опуса. Они хотят поразить зрителя своей правдивостью, да? Блин, я валяюсь!!!!! Я просто не знаю как выразить словами свой восторг от этой новой незаезженной идеи!!! Да, да и еще раз да! Покажите нам таких ментов вместо набивших оскомину своей порядочностью оперов из бесконечного сериала, они ж кроме пьянки и греха никакого на душу не возьмут, они ж не интересны народу! Тваюметь!
А, ну кстати, может стоит посмотреть сериал до конца, может там в финале запланировано торжество законности и побивание коррупционеров в погонах камнями? Или, там, раскаяние и уход в монастырь... Ну или еще какой-нибудь педагогический финал...
В этой связи поймала себя на мысли, что чем дальше, тем больше начинаю любить канал "Культура", потому что: 1. можно смотреть с любого места. 2. если включить его с поганым насторением, тебе его не ухудшат - это на сто процентов, а очень вероятно, что и наоборот.
Вчера, например, мне показали там передачу про Великую Китайскую стену. Во-первых, интересно про их культуру и историю, а во-вторых - полный ржак, как американские комментаторы (я так поняла, что передача ихнего производства) все измеряют через американский доллар и соплеменную экономику - типа, "на эти деньги, если перевести их в доллары, можно строить дороги столько-то лет такой-то протяженности". Эгоцентрики хреновы. А китайцев - уважаю.

3 комментария:

anima комментирует...

Да, я сама уже давно на "Культуре". Вот обидно, Неелову в "Шинели" прокараулила)

обс комментирует...

А я таки посмотрела часть. Часть - потому что, мы с поругой смотрели и как-то обоюдно не согласились с трактовкой Башмачкина. Оно конечно интересно было как идея (женщина в мужской роли), сценография, грим, декорации, все это вкупе - любопытно, да. Но при этом, воля ваша, уж совсем какой-то он слабоумный вышел. Короче, переглядывались мы, переглядывались, и в конце концов не стали досматривать.
Спектакль-то был коротенький, меньше часа, скорее зарисовка, немудрено прокараулить было.

anima комментирует...

Да вот по фрагментам анонса подумалось и мне, что какой-то Башачкин жалкий, но думала посмотреть целиком,проверить впечатление.