понедельник, 8 декабря 2008 г.

Новинка.

Все-таки замечательная штука - супы с копченостями. До недавнего времени я знала только два таких супа, гороховый и солянку, теперь вот к ним присоединился Kartoffelnsuppe, ну вы понимаете (не помню я как точно пишется по-немецки:)).
Картофельный суп он ведь чем хорош - своей благородной простотой.
Это заради горохового надо с самого утра замачивать горох.
Это заради солянки надо идти в магазин и специально покупать продукты, которые обычно не водятся в холодильнике.
------Кстати, лирическое отступление. Меня как-то один хороший человек про солянку подколол, типа чего это ты скоро-рученский суп-из-всего-что-завалялось-в-холодильнике позиционируешь как гостевое блюдо. На это я, господа хорошие, отвечаю следующее: Не знаю у кого как, а у меня копченые свиные ребрышки в холодильнике не заваливаются никогда. И корнишончики пряные маринованные тоже. И всяческие вареные языки и охотничьи колбаски. И оливки. Я за ними специально хожу в магазин, в аккурат под солянку покупаю, как и пасту томатную. А поэтому трактую ее (солянку) как вполне себе парадное блюдо. Вот. Да и ем её сама с превеликим удовльтствием хы-хы, и в этом, наверное, как раз основная причина и есть.--------
А для картофельного супа ни предварительные приготовления, ни пробежки по магазинам не нужны, все ингредиенты имеются наверняка в холодильнике, кроме охотичьих колбасок, которые при желании можно спокойно заменить обычной копченой колбасой. Вот.
Но при всей простоте, это достойный представитель славного семейства супов с копченостями.

6 комментариев:

anima комментирует...

Да ода - вот это. Ода картофельному супу! ) Ням-ням)))А эта оговорка о солянке - "побросать, что есть в холодильнике" - меня тоже, кстати, всегда развлекает)

Unknown комментирует...

я тоже часто сталкиваюсь с таким отношением к солянке... сколького они себя лишают?! с другой стороны нам, солянкалюбам, больше достанется! :)

обс комментирует...

Не могу видеть свой собственный пост, желудок заходится в спазмах, почему ж так есть хочется, эх :)

Unknown комментирует...

да у меня тоже стабильное и обильное слюноотделение от поста, не того который православный, а от того, который у Вас в журнале, конечно :) (скузи за каламбур!)

Анонимный комментирует...

vanilja
Эх! За солянку тебе, Анна, отдельное спасибо! Уважила!

обс комментирует...

Ну так, приезжайте же еще, я готова варить солянку чаще, и даже ведерными кастрюлями :):)