среда, 21 мая 2008 г.

ЕвроВпечатления

Не удержалась и посмотрела вчера первый полуфинал Евровидения.
Блин.
Вот проще надо быть, понятнее, доступнее. Ну зачем притащена была скрипка за 4 миллиона, зачем - Плющенко. Зачем текст этот многословный, который самому Билану и выговорить-то сложно (я уже молчу про его сибирский акцент). Зачем валяние по сцене, судорожные жесты.
Вот, например, выступила дама из Норвегии - пела хорошо, и смотрелась элегантно, и девочки на подпевке подобраны грамотно, и все движения, и голос такие спокойные, естественные.
Или взять, хотя-бы, девочку, которая выступала за Армению, дочь уважаемых родителей, как сказали комментаторы.
Любо-дорого взглянуть. Песенка - чудо. 2 слова на родном языке + 6 слов по-английски. Мелодия такая живая и незамысловатая, родной этнос плавно растворяется в турецком мотиве и соплеменных танцах. И о танцах - отдельное слово: очень и очень бодренько девочка танцевала, ход, так сказать, опробован был Русланой в прошлый раз, работает верно.
Или еще понравился молодой человек, выступавший за Израиль. Очень хорошо смотрелся, и голос, и фактура - все при нем.
А наш - вот даже не знаю, за что его записали в фавориты. Что хотите со мной делайте, можете назвать меня непатриотичной, но по-моему - не за что.
И еще из наблюдений: что-то по-моему много фриков было в этот раз. Раньше как-то один-два, да и все. А тут - форменное фрик-шоу получилось. Видно успех группы в зверомасках и Андрея Данилко в бюсте 10-го размера сподвиг очень многих поставить именно на эту карту.

4 комментария:

A комментирует...

Я предвидя всё то, что ты описала, дальше номера 4 смотреть не стал. Мне Израиль понравился - красиво парень пел. Эстония - это пипец полный. Что касаемо фриков - дурные люди считают,что успех "вопреки" может повторяться год от года вот и пытаются кого "пофрикестее" отправлять. Что касаемо ДэБилана - то я не то что не болею, меня вообще воротит от этого ангажированного персонажа. Тот же Лазарев (если брать эту категорию наших бойсингеров) был бы намного уместнее и выступил бы лучше. Когда начинаются скрипки-коньки невольно задумываешься, а не прикрытие ли это беспомощности самого исполнителя?

обс комментирует...

Воооот, и у меня сложилось то же впечатление, что бедность голоса и мелодики прикрывают именно причудливым сценическим дизайном. Это касается всех фриков, и наш красавец попал именно в эту категорию.

Tattoo комментирует...

Ну как я и говорила, и тут пишут про Билана. ))) Мой коммент - тут http://katya-tatarinova.blogspot.com/

обс комментирует...

Я тебе там написала :)