вторник, 6 мая 2008 г.

Чемпион - 2008

По-моему еще ни один финал ни одного турнира за все время, пока я смотрю снукер, не завершался так рано: в 12 ночи я уже спала сном младенца.
Ронни победил, но, честно сказать, меня не покидает чувство обманутого ожидания.
Все-таки победа, добытая в боях, гораздо ценнее той, что пришла в руки сама, без особых усилий. А усилий Роньке и не потребовалось, все, включая и противника, и его самого, были уверены, что титул уже у него в кармане, и играл он соответственно - часто промахивался на элементарных шарах, не доигрывал фреймбол, и вообще зрелища не получилось. Не было тех эффектных брейков, от которых захватывает дух, и благодаря которым он, собственно, и слывет игроком № 1. И это очень жаль.
Хотя, конечно, ура-ура, все так долго ждали возвращения Ро, и вот наконец-то этот сезон ознаменовался выходом из кризиса и новыми рекордами.
Теперь с нетерпением буду ждать следующего, и очень надеюсь, что Ро не станет почивать на лаврах, много еще впереди непобитых рекордов и невзятых вершин.
И к моей маленькой любименькой группе фаворитов добавился персонаж - буду теперь болеть за Картера.
Скорей бы август :).

2 комментария:

Анонимный комментирует...

А мне тоже Картер понравился, только жаль его немного: все поздравляли Роньку с победой еще до начала финала. Я тоже присоединюсь к болельщикам Картера.
Вот еще Перри заслуженно прорывался к финалу, интересные фреймы у него с Картером были, но вот удача на какой-то момент повернулась к Картеру, хотя не надолго. А вообще, одна из ошибок нашего нового любимца - это спешность в игре.

обс комментирует...

Да ладно, обычно он так не торопится - в предыдущих-то матчах этого не было. Это он в фмнале уже от безысходности, по-моему :)
А Перри - да, тоже удивил. Я до этого даже как-то фамилию с лицом связать не могла, редко он попадал в теливизионный показ :)