вторник, 13 мая 2008 г.

Парадокс

Прочитала тут за последнее время несколько книг, опубликованных издательством "Аргументы и факты" - это были Веллер "Легенды Невского проспекта", Акунин "Шпионский роман", Остин "Гордость и предубеждение" и "Дьявол носит PRADA" (фамилию автора не запомнила). Еще видела в той же серии роман Сидни Шелдон и чего-то из Радзинского.
И вот теперь думаю, а по какому принципу издательства отбирают книги для своих серий. Предположим, они отбирают для публикации бестселлеры, но тогда в ряд не вписываются Радзинский и Остин, вряд ли они последнее время числятся среди лидеров продаж. Женские романы? Нет, Веллер с Радзинским и Акуниным не вписываются. Классика? Шелдон и Прада, и тот же Акунин точно не попадают. Не понимаю.

16 комментариев:

A комментирует...

Нет никакого принципа - есть авторы, которые хорошо покупаются.

обс комментирует...

ну так это принцип "бестселлера", как я понимаю. А ты думаешь многие читают сейчас "Гордость и предубеждение", или Радзинского?

anima комментирует...

Вот интересно: мне в руки периодически попадают книги «Амфоры» - и каждый раз думаю над тем же вопросом)))С «Гордостью...» как раз все более-менее понятно: блестящая английская экранизация - и на этой волне, как всегда, интерес к книге. То же и с «Дьяволом» (хотя книга немного о другом, чем фильм получился).

обс комментирует...

Я Праду-фильм не смотрела, а вот думаю, может фильм как раз и стоило, все-таки Мерил Стрип, не кто нибудь :). А книга - достаточно незамысловата, хотя в принципе - читалось. А про "Гордость" - у меня-то точно, такая любовь к сериалу, что я и книгу тоже полюбила. Сериал совершенно шедевральный, на диске его надо поискать :) Но он все-таки давнишний уже...

Анонимный комментирует...

вкусовщина - вот и весь принцип отбора...

Tattoo комментирует...

"Гордость и предубеждение" читают сейчас, сериал не смотрела, а книга понравилась. Читала и думала, блин, как люди изъяснялись! Какие обороты, какая глубина мысли! И это при том, что нацпроект "Образование" только вот с Планом Путина пришел, в 21 веке )))) А там - какие чувства, какие эмоции. Потрясающе.
"Дьявол носит прада" - совсем из другой оперы. Правда, и фильм, и книга - совсем даже ничего. Легкие, думать не надо. И понимаешь, что твой начальник ооочень даже ничего )))

обс комментирует...

На счет начальника - мне это тоже приходило в голову :). Вполне, вполне. Максимум неудобств - это поиски телефонов мало знакомых людей :)

обс комментирует...

А сериал на диске - нашелся-таки!!!
Теперь осталось найти 400 рублей, и все в порядке :). Кать, я тебе дам посмотреть, если хо :)

Анонимный комментирует...

400 рублей... не высокая цена за удовольствие

обс комментирует...

Конечно, невысокая :)
Тем более - это одно из немногих произведений, которое у меня полностью совпадает с книгой. Ну, знаете, когда читаешь и представляешь себе героев - так вот, актеры и исполнение полностью у меня совпаджают с печатным текстом :)

anima комментирует...

А ГДЕ это место с дисками??? Мне все попадалась на глаза американская экранизация(

обс комментирует...

В империале есть там такой раздел коллекционных дисков. Тока вы не перехватите его у меня :)

anima комментирует...

В порядке очереди)))) Сигнальте) Самое интересное - недавно там была - не видела!

обс комментирует...

Самое интересное - что диск все-таки увели :(. Был один, видимо. Пришла в субботу - нет его. Эх, плюнула и заказала в интернете.

Tattoo комментирует...

Ну надо же - увели-таки!!! Конечно, так разрекламировала в блоге! Наверняка это анима ))))))

anima комментирует...

Увы ;((((( Синяя птица пока не наша)