четверг, 29 мая 2008 г.

Afterthought

Тут еще в догонку впечатлениям от Санаева родилась мысль:
А ведь и правда, бывает так, что в отношениях между людьми первую скрипку играет не любовь, а привязанность какого-то странного симбиотического толка, когда люди жить друг без друга не в состоянии, а вместе им плохо до невозможности.
Приходит аналогия с каким-нибудь примитивным организмом, живущим на особи более высокого порядка, с паразитарными формами жизни. При чем, если в зоологии еще можно определить, кто на ком паразитирует, то у людей - даже это составляет проблему.
Питаются люди друг другом, сгустками взаимонаправленных отрицательных эмоций.
И почему так бывает?..

4 комментария:

A комментирует...

Иногда я ругаю людей за то, что они дебилоиды... Но, не поняв ни слова про гиперболы, понял что сам такой)))). Можа позасираем кого лучче?)))

обс комментирует...

ну Антооон, я просто книжку Санаева прочитала, и у меня такой раздрай получился между аннотацией, которая в блог вывешена и собственными впечатлениями :). Я в этой книге как-то ничего смешного не нашла.
Вот. :)

A комментирует...

ну вот, таперича всё понятно))))))))

anima комментирует...

А меня больше чем аннотация заинтересовал комментарий к ней в предыдущей записи в блоге)))) Так что скачала книгу и урывками - не утерпеть, но работа отвлекает))))- читаю 1-ю главу