воскресенье, 26 мая 2013 г.

Давненько мы тут не были

"вот сон в котором я не мог уснуть.
ворочался, смотрел на вентилятор
и штору поправлял и тихим матом
настырный причащал, молочный путь.
весь бледный отсвет всех зелёных лун,
все звёзды, весь зверинец зодиака,
ввалившийся в окно и как собака
ленивая, лежащий на полу.
мне снился сон в котором я не сплю.
мне жарко в нём. я жду твоей ладони.
я жду, пусть еле слышного- "люблю".
как мальчик в гольфах, на пустом перроне,
потерянный, ждёт, что его найдут:
- ну где ты был....а дальше всё нестрашно-
пирог со свечкой, небо, змей бумажный,
все хлопают в ладоши и поют.
так снился сон, что не приходит сон,
что я пространство Собственных Имён,
которое внутри меня, покинув,
стал вечным наблюдателем пустыни,
стоящим у гостиничных окон.
+ 49. белые тюрбаны,
оранжевые ткани по плечам
пергаментных старух
и караваны...
слоновий бивень, опиумный чай...
клочками поседевшая трава,
как обелиски, редкие деревья.
песок... архитектура мавзолея.
искусство каллиграфии.
слова."

Комментариев нет: