четверг, 16 мая 2013 г.

Предпоследний день

День сегодня ознаменовался некоторым количеством расстройств.
Пришло мне на ум сегодня на ужин пиццу съесть. Пошла в заведение. По пути проходила мимо давешней площади с музыкальными кафе - там играли гитары, и вечер был солнечный, самый коленкор, казалось бы, сидеть на улице и слушать музычку. Но нет, я настойчивая, все-таки завернула в задуманное заранее место. Сидела пока изучала меню, а оно у них там длиииинное и красочное, подошел официант. А я еще не определилась. А он, значит, ушел. И потом не шел, не шел, не шел, не шел, ну и я передумала есть пиццу. Потому что а какого черта я буду терять столько времени. Зато исправилась и села в соседней же кофейне на солнышке под грибочком, в зоне слышимости музыки. На кофе мне сделали очень хмурого мишку, но я его размешала и все в общем оказалось не так печально. По результатам поедания тарелки макарон с грибным соусом так и вообще все отлично. Надо отметить, правда, что вот как раз в старом городе порции вовсе не такие уж огромные, не то что в других местах.
А еще потеряла любименький платочек. По шелковости своей он оказался скользким и отвязался от сумки, зараза.
Платочек этот сам по себе вещь примечательная. В один из первых дней проживания моего в общаге на Лиговке раздался вдруг неожиданный стук в двери в глухой полуденный час, когда никого обычно в общаге не бывает. Открыв дверь, я обнаружила за ней ни то китайского, ни то вьетнамского студента с платочком на вытянутых руках. Он назвал меня Наташей и сказал, что пришел со мной дружить и разговаривать по-русски. Я ему, конечно сообщила, что Наташа не я, а соседка моя, но ему было, по всему судя, не принципиально. Ну а кто же выгонит взашей человека, который пришел с платочком. В общем, сидели мы какое-то время на кухне и разговаривали через пень-колоду и жидкий чай, а также посредством англо-русского словаря. Не помню про что, вроде как про родственников, качество чая и еще какие-то глупости.
Дружбы из этого не получилось, так я больше этого вьетнамского студента и не встречала, и у Наташи не знаю, сложились ли с ним какие отношения, а платочек вот достался мне. Так и носила до сегодняшнего вечера.
А фотографировала я сегодня до невозможности желтый цветущий куст, парк и канал, пиворазливательную телегу - мощный в своей идейной насыщенности девайс, ну и некоторое количество домиков.
Засим остаюсь, и тд, и тд, и тд.

Комментариев нет: