среда, 15 мая 2013 г.

Растройствами этого дня стали вопросы технического характера. Сначала вконтактик вдруг пожрал мою аватару, потом некоторое количество раз изумился, что это я вхожу в него с такого странного айпи, потом не открывался, а потом я решила по какой-то необычной логике сменить пароль, и он схлопнулся окончательно.
А вечером я вдруг вспомнила, что где-то там в телеэфире должно жы быть Евровидение, и решила его посмотреть. Тыкала-тыкала в кнопочки пульта, а потом вдруг поняла, что тв-то платное. Ну его нафих, решила я, мне и одного экранчика в комнате достатошно, но вот теперь не знаю, возьмут ли с меня денюх за 7 минут пальчиковой гимнастики.
Зато все остальное в этом дне меня необыкновенно устраивает.
Прежде всего, мои подозрения насчет погоды не подтвердились. Оно и понятно, когда смотришь в стену из окна, всегда кажется, что плохая погода (у нас на Н, 65, помнится, всю жисть один прогноз был, гг). А стоило выйти на улицу, и там обнаружилось яркое чистое небо и солнце, и таковыми они и оставались добросовестно весь день, и сохранились вплоть до вечерней прогулки.
После работы я запланировала себе прогулку вдоль реки и мимо замка, потому быстро двинулась для приема пищи по-соседству, к знакомым с прошлого раза лягушкам. Там все по-прежнему безупречно, включая снукер, который показывал Евроспорт. Интересная какая-то командная игра, все звезды против всех звезд, красные рубашки против синих. Было много прикольных снукерных старичков и признанные ассы. С удовольствием посмотрела, жаль без звука.
Так бы и сидела там, и смотрела бы, но были же планы, поэтому снялась с якоря и пошла. Круг с завитушками по старой Риге (нет, там надо не один десяток, а может и не одну сотню кругов намотать, чтоб перестать вдруг терять направление). Про улицу одну было сказано в карте, что она снималась в кино в роли Бейкер-стрит. Посмотрела - ничего похожего. Ну нисколечки. Купила Рижского бальзама на черной смородине.
Оттоптала ноги себе опять по брусчатке, да и отправилась восвояси. Совсем было уже вышла из старого города, но тут с боковой улочки запАхло и потянуло, забрела в кондитерскую, и превысила питательный лимит. Сумасшедшая выпечка тут. Не хуже, чем туфли.
Уже практически все рестораны и кофейни открыли летние веранды, теперь видимо долго будет шум и гам в старом городе, пока все мало-мальские рестораны не справят открытие сезона, вот и сегодня опять где-то скакали и прыгали, и играли вживую, на сей раз в ковбойских шляпах. Но видимо тут музыка живьем - не экстраординарное событие, а ежевечернее, когда сезон.
Такие вот впечатления дня. Сняла сегодня интересную телегу, мост через реку (кстати снизу - жуткий и ржавый, но я оттуда не снимала), а также мужика в платье и с бородой.
Картинки по возвращении.

Комментариев нет: