суббота, 11 мая 2013 г.

ВЕХИ

Деточка моя развила в себе неуемную общительность, только и успеваю я перехватывать ее в погоне за очередной девочкой или мальчиком по площадке какой-нибудь или детскому городку. А дети попадаются большей частью замкнутые, в коммуникацию вступать не умеющие, ни словами ни действиями. А попадаются и наоборот, чрезмерно нахальные. Я-то ее все учу словами договариваться, не выхватывать, просить, если что-то надо, а партнеры по коммуникации, тк-скть по-разному бывают настроены. А то еще моя красота от избытка чувств и палкой может замахнуться, или кулаком - не со зла, а от эмоциональности. Объясняйся потом с родителями нежных душ :).

Опять пришла пора копать песок, одна из основных у нас теперь игрушек - лопатка или совок. А вторая из основных - камни всевозможных размеров и степени загрязненности. Собирает их детка повсюду и набивает карманы. Мотивировка - чтобы в лужу кидать, или в речку. Но как речки, так и лужи попадаются нам на пути нечасто, а вот камни - очень даже, поэтому карманы забиты под завязку.

Тут ходили на речку с прицелом вот как раз-таки покидать камушки и уточек покормить. Уточки, заразы, зажратые, белой булки им не нать. Получилось, что покормили рыб, которые явственно активно поклёвывали булочку снизу, да и сами натрескались.

Вообще гулять Настя может сколько угодно, и даже голод ей не повод зайти домой. Сегодня вот с заходом скотинку покормить (котов маминых), да с уточками, да потом с колокольным звоном, да потом с площадкой в парке вышло у нас более 4 часов - и то еле-еле домой затянула. Вот проспит сейчас опять до семи, потом будет по голове у меня скакать ночью.

Комментариев нет: