пятница, 23 ноября 2012 г.

Дизайн

Меня допекла своим видом и потребительскими качествами моя настольная лампа, шаткое порождение дизайнерских кошмаров, и я купила средне-статистическую уродскую офисную, пользы от нее всяко больше, а раздражения меньше.
А чтобы компактно убрать опальный осветительный прибор, пришлось его разобрать. И вот вы знаете, меня поразил лаконизм конструкции. Основание ее представляет из себя тонкий металлический диск, типа хром (?), облагораживающий собою, методом наложения сверху, вот ЭТО.

Жутко тяжелый, прямо как крышка канализационного люка.
Я смотрю на него и просто непреодолимо хочется сделать одно из двух:
1. Заквасить капусту, использовав это в качестве гнета.
2. Ободрать стойку от бывшей лампы наждаком до полного безобразия, взять страшный патрон и лампу накаливания, провод, местами замотанный синей изолентой, соединить все это между собой при помощи металлических хомутов (найти обязательно ржавые), и присовокупить плафон из пожелтевшей газеты.

Комментариев нет: