понедельник, 28 марта 2011 г.

Во кузнице

И я же, еще, главное, думала, что мне детке петь.
Три хаха, не долго я исполняла в ночи БГ.
Проблема колыбельной отпала сама собой уже сейчас, потому как петь ей что-то артикулированное нельзя, она тут же отвлекается на шевеление губ и забывает спать. Ну максимум, что у нас проходит - волчок за бочок, или, как нам подсказывал в свое время Александр - вообще нечто в стиле "ой пасибо хорошо, положите на комод", с ситуативно-вариативным текстом.
А вот песни для несонных развлечений понадобились, и тут я вспомнила и хоровой опыт и рус-нар репертуар. Так я к чему: песня про кузнецов.
Память моя принесла такую занимательную шнягу, я вот думаю, может мне она премстилась, или и правда было такое. В дни моей школьной молодости, на уроках музыки, преподаватель говорила нам дословно следующее: песня про кузнецов - революционная, ведь что там куют эти молодые кузнецы? Они куют оружие, а все остальные 80 куплетов, начиная с третьего - это для отвода глаз.
Я вот ее вспомнила сейчас, эту песню: молодые охальники зазывают в лес некую Дуню, маскируя свои вполне явные намерения мифической сменой гардероба (ну с чего бы вдруг кузнецам переквалифицироваться в закройщики, а?). При чем тут, спраишивается, революция?
Так что же это было, школьное мракобесие, или правда кто-нибудь шифровал в этой песне какие-нибудь воинственные смыслы?
Очень я интересуюсь.

Комментариев нет: