вторник, 8 марта 2011 г.

Вообще-то конечно ужас, я никого в этом году с праздниками не поздравляю, начиная с НГ. Люди, дорогие, давайте я как будто всех сразу оптом поздравлю со всеми всенародными, пасхами, первомаем и днем конституции. И отдельно всех девочек с 8 М и мальчиков с прошедшим 23 Ф, да и успокоюсь на этом. Ну пусть у меня будет годичный мораторий на политес. Понятно, что моя ситуация отнюдь не извиняет невежливость, но я все равно забуду, я ж себя знаю. И это, уж поверьте, не от нелюбви ко всем, кого забуду поздравить, а от неизбывной неорганизованности (посыпание головы пеплом закончено :) ).

2 комментария:

Alla Anokhina комментирует...

И тебя тоже со всеми праздниками сразу, дорогая! :)
Я тоже не люблю эти условности и не понимаю людей, которые обижаются от непоздравления, например, со Днем взятия Бастилии.
Как будто от этого отношения лучше или хуже становятся, чесслово!
:)

обс комментирует...

большое человеческое спасибо за понимание :)