четверг, 24 марта 2011 г.

Вехи

И чуть не забыла, что мы три дня уже купаемся в большой ванне. Детке вроде нравится.
А вчера я плюнула на все и вылезла на улицу сама. Скорячились как-то с лестницы, сама не знаю как (ну пара синяков на ногах). Обратно домой попали вместе с коляской исключительно благодаря везению - мужчина какой-то попался настречу, затащил коляску.
Ну чего, день я выбрала для начала неудачный, что впрочем для меня характерно. Ветрюган был с такой стороны, что в родном дворе находиться было невозможно. Я-то расчитывала спокойненько покататься мимо подъезда, два шага влево, два шага вправо. А пришлось ехать по окрестностям искать место, где потише и солнышко, и машин поменьше, и поровнее. В общем, один более-менее приемлемый двор нашла, видимо там и будем мы теперь гулять, пока дороги и дворы ото льда не освободятся, а там поглядим. И видимо поскачем покупать каку-нито коляску новую, у этой, как оказалось, ведет в сторону колесо, и на ходу она жесткая к тому же. Ну нафиг, мозги ребенку по буеракам вытряхивать.
И как раз для прогулок пригодятся аудиокниги, вот чего. Так просто в быту я слушать не смогу - не мой анализатор, я ж все-таки визуал. Отвлекаться буду, книга будет тогда как музыка фоном идти, и половину буду упускать, это точно. А уж с Настей-то тем более. А вот гуляя - самое оно. Качнула себе почему-то Дэвида Копперфильда, ну под руку подвернулся он мне. А там посмотрим.

Комментариев нет: