суббота, 28 ноября 2009 г.

У нас с утра дают Гамлета по-Смоктуновски, и я так понимаю, что начинаю больше любить этот перевод, чем со школы известный - Лозинского. Он как-то и ритмически ближе к оригиналу, наверное, но даже не в этом дело, картинка с текстом хорошо совпадает.

А еще у меня чисто хозяйственная забота. Тут выяснилось, что мой старый комп ремонтировать нецелесообразно, и вот интересно, нельзя ли куда-нибудь пристроить старый системник и массу мелкой периферии. Вобще просто странно нести на помойку компьютер, чисто психологически ). Хотя скорее всего, конечно, место ему именно там, кому сейчас нужен винч на 2 гига и внешний модем.

УПД: да, есть еще корпус от системника, да, еще старше первого, в нем какое-то количество проводов и пара плат неясного назначения, хи-хик.
Чего-только не найдешь у меня по углам.

4 комментария:

Анонимный комментирует...

windows 98 + office 97 туда зарядить, и можно вполне сносно работать с документами. Вобщем я б выкидывать не стал. :-)
А корпус в помойку однозначно. )))

обс комментирует...

да дело как раз в том, что он не работает, выход в сеть отказал уже года полтора как, монитор -недавно. А чинить, запчасти покупать - вроде как бессмысленно. А работать с документами дома мне все равно не надо)

Анонимный комментирует...

Если там есть хотя бы один usb порт, то выйти в сеть легко.
1.Через мобильник.
2. Через usb-modem
3. ADSL (но проблематично настраивать)
Всё равно б не стал выбрасывать! )))

Анонимный комментирует...

Монитор б/у от 500 рублей.)