понедельник, 2 ноября 2009 г.

Ужас!

Даже не ужас, а ужас-ужас, полобеда, понимаешь, прошло, а я все работала, работала, не читала ничего, не писала. Просто таки как шахтер в забое.
А у меня же столько новостей, накопилось.
Ну не "СТОЛЬКО", но "столько" точно есть (как в мультике про ноги, крылья и хвосты - эй, птичка, летим со мной, там столько вкусного).
Но я постепенно буду, помаленьку :).
Во-первых, у меня был потоп. Разрастись до всемирного он не успел, ибо я находилась просто таки в эпицентре. Мыла посуду на кухне, а сифон и сорвало. Я, правда, не сразу заметила, так как стояла в тапочках, а его очень тихо сорвало, шепотом. И пока тапочки не промокли, пребывала я в счастливом неведении относительно аварии. Хорошо, опять же, что не в самых высоких из своих тапочек была, а то бы соседи тоже узнали о нашем потопе. А так - не успели.
Так, потом - еще новость про капусту (квашеную). Она, конечно, не идеальная получилась, потому как я все-таки недооценила важность процедуры прокалывания, которую надо было производить гораздо чаще. То есть небольшая горчинка все же есть.
Но!!!! Для первого раза, я считаю, опыт удался. И даже ничего не взорвалось, и не забрызгало мне всю кухню.
Отдельно к своим личным достижениям, практически рекордам, я отношу пересадку плюща навесу без отцепления его от стены. 10 лет росло растение.
Ну это только для тех, кто пробовал и понимает. При чем пробовал как отцепить (а потом повесить на место) плющ, который рос на этом месте 10 лет, так и пересадить его без отцепления.
Такие вот дела.
Ну потом еще чего-нибудь напишу. Не все же сразу :).

Комментариев нет: