воскресенье, 30 декабря 2007 г.

В преддверии

Завтра - последний день года.
Наверное, самое время подводить итоги. Что было плохого, что хорошего, делать выводы, так сказать, сводить баланс.
А у меня как-то с этим туго.
Было плохое в этом году - в основном, всяческие изменения на работе. Трудно жить в эпоху перемен, раньше я это знала только как абстрактную чужую мудрость, теперь опробовала на собственной шкуре.
Было хорошее - семья, друзья, как на работе, так и вне ее. (Мы не работаем, но я специально пришла на работу, чтобы выйти в интернет и поздравить разных хороших людей с наступающим. О чем-то это говорит, я думаю). Был снукер, в конце концов (ну не могла же я про него ВООБЩЕ ничего не сказать :)).
В целом, наверное, это был обычный год, только чуть более трудных и суетный, чем другие.
Следующий, наверное, будет таким же. А может и лучше. Ну да чего уж тут загадывать, мы все это увидим своими глазами, при чем начнем просмотр уже менее чем через двое суток :).

В общем, драгоценные мои, поздравляю всех с насупающими праздниками!
Пусть в новом году сбываются надежды, исполняются мечты, пусть прибывает ярких впечатлений, хороших знакомств, отличных новостей.

Комментариев нет: