понедельник, 17 декабря 2007 г.

Про все хорошее

ну вот, договаривались на понедельник, а никто чего-то не чешется. Я все-таки вступлю, у меня за истекший короткий период набрался вот такой вот списочек:
1. В прошлый раз мне надо было зарегистрировать больше двухсот документов, при чем за короткое время. Так вот, люди добрые посмотрели на меня, и решили, что мне это будет трудно (учитывая, что остальную работу с меня все равно никто не снимет), забрали у меня журнал регистрации и сделали эту работу за меня. Приятно, когда кто-нибудь подумает о том, чтобы помочь тебе сдаелать твою работу, хотя в общем-то совсем не обязан.
2. Нашла себе духи. Новые. Для меня вообще это всегда проблема, я долго хожу и выбираю, а тут решила попробовать новый, с древесными оттенками аромат. Пока вроде еще не раскаялась, и сразу же на второй день перестала его чувствовать. Маленькая такая приятность.
3. Тут не так давно нашел меня одноклассник, который учился со мной до третьего класса. Приятно все-таки, когда люди тебя помнят :).
4. Определились планы Нового Года. Родилась идея под названием: "Попробуем неизведанное": обычно на Новый Год мы готовили что-то хорошо проверенное и традиционное. В этот раз решили, что будем пробовать исключительно новинки и экзотику (кстати, по этому поводу буду благодарна за идеи интересных и необычных блюд). Оказалось, что для ощущения приближения праздника мне не хватало именно вот этого - общей идеи и сложившихся планов. А то я уже боялась, что так и не почувствую праздника в этом году.

5 комментариев:

A комментирует...

Вечером подключусь. Попробую вспомнить)

Tattoo комментирует...

Ну вот как хорошо!!! Что за духи?

обс комментирует...

а вот не помню название :)
не из распространенных марок

Tattoo комментирует...

Ну надо занюхать!

обс комментирует...

Ага, при случае. :) Я вчера в них была, но просто пока боюсь сильно брызгаться, непривычно яркий запах. Да и к вечеру повыветрился :)