четверг, 20 декабря 2007 г.

Новогодний список.

Ну вот, я долго думала, и наконец-таки сбилась на список претензий к деду Морозу:).
Помимо несбыточных вещей, о которых я писала здесь, вот еще чего хочется:
Первым в этом списке идет холодильник. Надоело мне моего старичка размораживать каждый квартал, хочется такой, чтоб сам-сам как-то справлялся, да еще чтоб был с ОГРОМНОЙ морозилкой, чтобы замораживать там фрукты-овощи во множестве.
Затем, я хочу набор для приготовления и поедания суши, но только не декоративный, чтоб на полочку поставить, а рабочий.
Ну, и еще в плане баловства хорошо было бы иметь гарнитуру для телефона. Это, в общем-то вещь не из необходимых, но приятная.

7 комментариев:

A комментирует...

Я тоже хочу холодильник, но опытным путем выяснилось, что маленький симпатишный холодильничек стоит как крыло от самолета.

обс комментирует...

ну, так бери большой :) ;)

Tattoo комментирует...

Сдается мне, дамочка, дарили вам как-то уже холодильник-то )))))(есть подтверждающее фото)

обс комментирует...

Хех!!!!
Тот холодильник у меня до сих пор на подоконнике стоит :)
А что касаемо его содержимого - так оно ж было мужу одолжено под великие проценты, на строительство. С условием, что по окончании оного мне будет предоставлен полноразмерный аналог :)

Tattoo комментирует...

:) Вот-вот... чего тогда у Деда просишь? у мужа проси ))

обс комментирует...

Ну, во-первых у мужа основное условие еще не выполнено - не закончена постройка, а во-вторых, мне-то какая разница, кто из них в этой ситуации будет посредником :). Хоть от деда, хоть от мужа... :)

Tattoo комментирует...

И то верно )))