четверг, 13 декабря 2007 г.

Богатый муж?

Вчера случился разговор про то, чего хотят мужчины и женщины от своих половин, и в частности, почему женщины всегда очень хотят найти богатого мужа. И тут я задумалась, как всегда говорит Анфиса Чехова :).
Нет, на самом деле задумалась про это я гораздо раньше. Как-то, еще пару-тройку лет назад, один мой друг сетовал, что невозможно определить, то-ли он нравится девушке как личность, то-ли ее привлекает его квартира в Москве. Я тогда не нашла лучшего утешения, чем сказать ему, что зря он так уж жестко делит эти две вещи.
По-моему, многие женщины воспринимают состоятельность мужскую (поймите меня правильно, "состоятельность" - не от слова "состояние" в смысле денег и только денег, а от слова "состоявшийся")... так вот, воспринимают ее как один из первичных половых признаков мужчины. Это, я думаю, идет из нашей биологической природы: женщина ищет потенциально лучшего отца для своих детей, что подразумевает хороший генофонд + способность обеспечить потомство едой. То есть, он должен иметь здоровье, силу и выносливость, и уровень интеллекта, позволяющие, как говорится, добыть мамонта. Перенести это на реалии нашей жизни - вот и получится мужчина, способный заработать своей семье на безбедную жизнь, способный принимать решения, состоявшийся в профессиональной сфере.
Правда, встречается и другая разновидность - женщины, которые предпочтут рулить в семье сами.
А крайней степени меркантильность и чистой воды продажность - по-моему, это не такое уж частое явление, как опасаются некоторые мужчины.

9 комментариев:

A комментирует...

Большинство (или многие?) мои приятельницы часто говорили, что нужен муж, чтобы оплачивал маникюр или нужен муж, чтобы был, или чтобы "меня любили" - бесит не столько желание поиметь денег там или квартиру (господь велел делиться), а сам факт эгоистического подхода к процессу. Сам уже не раз сталкивался с ситуацией, когда девушке абсолютно насрать что у меня в голове (может у меня мозгов не больше чем в термосе), ее абсолютно не волнуют мои материальные притязания и возможности, как и то, люблю ли я ей собственно. Не так важно, что за... ПРОСТО НУЖЕН МУЖ! Может в моем посте я это не осветил, но эта мысль тоже во мне гуляет)).

обс комментирует...

Ну да, я это понимаю, слышала. И понимаю, что это может быть так же неприятно мужчинам, как женщинам - разговоры мужчин о пятом размере бюста. Тут же все обоюдно, мужики тоже часто выдают список требований, в котором душа не фигурирует :).
Я это все списываю на тот самый третий пункт, который, увы, тоже встречается. Но ведь не всегда же. (Лично знаю одну даму, которая оставила мужчину, который заваливал ее шубами и золотом, на том основании, что "не греет душу", и другую знаю, которая встречалась с денежным мешком, а потом выщла замужь за того, кто зарабатывает меньше ее.) Так что, все бывает. :)

A комментирует...

Но реже)).

обс комментирует...

Да ладно тебе, никто ж статистику не проводил, как можно так сказать, что реже, а что чаще.:) То, что это случается, уже само по себе хорошо, в наш-то прагматичный век :).

A комментирует...

Согласен

обс комментирует...

PS: " (может у меня мозгов не больше чем в термосе), " ну Антооон, у тебя же на лице таки написано, что ты не термос :)

A комментирует...

Оооо, не всегда...

Анонимный комментирует...

Сравнение "нужен муж чтобы оплачивал маникюр" и "нужна женщина с 5 размером" -- абсолютно некорректное. Ибо 5 размер ближе все же к душе, что ли. Ну а если не к душе, то хотя бы к яркой индивидуальности ;)

Предлагаю более корректное сравнение: "нужна женщина, чтобы готовила и убирала". Так, имхо, честнее будет -- если вдруг кто сравнивать хочет...

обс комментирует...

ОК, я согласна на подмену, почему бы и нет. В пару к "5-му размеру" я могу вам подобрать что-нибудь другое, например "крутая тачка". А, нет, "большой..." :)
Вы скажите, что вы думаете по сути: Ну ведь нормально для женщины мечтать о том, что мужчина ее будет уверен в себе, силен и хорошо зарабатывать. Так же как и мужчина - что его дама будет классная хозяйка, дома у него просто блеск и кормят лучше, чем в ресторане, и про внешность там что-нибудь тоже.
Тем более, что в конечном итоге избранник(нница) потом может отличаться от вышеописанного идеала до степеней известных :).