вторник, 5 августа 2014 г.

С позволения сказать, огород

Я все смотрю, как люди выкладывают то в фейсбук, то в контакт плоды трудов своих и понимаю - начни я ту же процедуру, у меня получится не доска почета, а стена плача.
Но по крайней мере одного недознатыша я разъяснила. Судя по семенам, он кориандр.
(засеяла гряду и забыла чем. В салаты годится, в мясо тоже, а вот кто такой - не могла вспомнить).


Также под моим присмотром (ну, видимо по недосмотру, чего уж) умудрились не сдохнуть немножко чабреца и сельдерея и несколько кустиков синего базилика.


За самосейными помидорами я принципиально не ухаживаю. Выросли на свой страх и риск - пускай сами и расхлебывают. Будет смешно, если с них получится урожай))

А в целом жизнь огородника загадочна, вот казалось бы шел за делом каким, или просто подышать - и уже обнаруживаешь себя почему-то кверху попой за яростным выдергиванием крапивы. А она еще и жжется. Подлюка.

Еще одно удивление - чистотел. Всегда воспринимала его как растение скорее полезное, лекарственное, и даже не предполагала, что он способен удушить в два счета всю культурную растительность. Так что огородники, бойтесь чистотела.

Ну и за сим, как ни сопротивлялась я этому, ввожу новый тег #огораживание.

Комментариев нет: