пятница, 8 августа 2014 г.

Приятно же!

Да вот кстати.
Замолчала у меня в офисе кофе-машина. На полуслове замолчала, надо сказать. Как раз я собиралась ей провесть очередную сервисную чистку, и видно неудачно вынула рабочий блок. Тык-мык, а обратно вставить не могу.
Прошел месяц (вру, два). И сподобилась я заняться темой ремонта наконец.
Звоню в один сервисный центр, где бошей ремонтируют.
- Ну привозите, - говорит мне девушка оператор. - Диагностика тысяча, а там как пойдет, если надо будет заказывать детали, может еще тысяча выйдет, или даже не знаю сколько.
Звоню в другой сервисный центр (Самсунг на Западной 1).
- Да привозите, - говорит человек - не могу так сказать, может там и вообще не придется ремонтировать, мы на нее посмотрим.
Сомневалась еще, куда же повезти. В итоге выбрала все-таки второй. Мастер, пойманный за хвост приемщиком уже на выходе (Ну посмотри там, может и не надо чинить) - посмотрел, пять минут поковырялся, пощелкал там чем-то, нажал чем-то изогнутым какую-то штуку там внутрях - и она такая зарычала, заворчала и вышла из зависания в стабильный зеленый сигнал. Ну вот, говорит мастер и разворачивается дальше уходить.
- А сколько денег-то? - спрашиваю.
- Ну например дайте сто рублей, за помощь - говорит приемщик.

Милые, милые люди.
Нет, я не утверждаю, что они чинят технику бесплатно, я даже не утверждаю, что они чинят ее дешево, если там есть что чинить. Но вот ведь, не взяли ж денег, хотя кто им мешал при моей технической безграмотности выписать мне счет на сколько угодно. Вон конкуренты совершенно бестрепетно собирались взять штуку за один привоз.

Короче, сделали мой день уважаемые мастера ремонтники. И кофе теперь попью.

Комментариев нет: