суббота, 27 апреля 2013 г.

ВЕХИ

Ну ведь два и шесть, а я это не отметила никак, а-я-яй мне.
Настя перетаскивает по квартире стул и достает до высоких полок. Берет, например, тюбики с кремом. Самостоятельно научилась откручивать пробочки, и теперь с удовольствием намазывает руки всем, до чего сумела дотянуться.
Перестала наконец-таки поедать зубную пасту, теперь дает почистить зубы себе, и сама пробует.
Умеет сама есть и когда остается с бабушкой, именно так и делает - и ложкой, и вилкой. С мамой, правда, предпочитает особенно самостоятельность не проявлять и любит, чтоб кормили.
С одеванием, похоже, сходный случай: со штанишками вполне способна справляться самостоятельно. Правда вот кофточки ни надевать, ни снимать не умеет.
Книжки, по слухам, читает, но без меня. Со мной норовит смотреть мультики, в основном - бесконечного совершенно Лунтика. И у меня такое ощущение, что знает она его тоже наизусть всего.
На улице любит кататься с горок, и опять настал сезон копания песка.
Стучу себя по голове за то, что не записываю за ней, но не записываю. У бабушки там альбом специальный, надо будет из него переписывать хоть что-то, хоть частями.
И вообще она противоречивый человек, то дерется, то целуется.
К общению с другими детьми стремится, все время к ним на улице обращается, стремится играть.

Была тут на собрании в детсаду. В августе будем пробовать сдаваться. Как она там будет самостоятельно засыпать - не постигаю. Но видимо как-то да будет. Поживем - увидим.

Комментариев нет: