вторник, 9 апреля 2013 г.

Рига

Латыши вчера устроили мне флэш-моб, неоднократно подходили ко мне люди аутентичного местного вида, и начинали спрашивать что-то на родном языке. По интонации судя, узнавали как пройти в библиотеку, или который час, или какой автобус идет в сторону вокзала. Ну то-есть ровно то, что в пору мне у них спрашивать. Интересно, у меня такое средне-статистически латышское лицо?
Из впечатлений первого дня так же - чудесная атмосфера в рабочем офисе, и полное ощущение прогулок по Питеру от тех коротких маршрутов, которые я успела пройти ногами - от вокзала до гостиницы, потом до офиса, потом в короткой вечерней прогулке по окрестностям и до кафе.
Кстати о кафе - вот приятно, когда наобум зашел и так удачно попал.
Я сначала-то завернула в заведение под названием "Трактир", но по красной косоворотке ринувшегося навстречу официанта поняла, что искателю аутентичных местных впечатлений тут делать нечего.
Потом завернула в заведение с лягушкой у входа и очень не прогадала. Я вот теперь интересуюсь, везде в Латвии такие большие порции? Это был единственный минус который я обнаружила в заведении.
Ну вот, если коротко - то так.

Комментариев нет: