воскресенье, 13 января 2013 г.

Вехи

У Насти теперь пошли игры на воображение.
Каждое утро она просыпается и сообщает окружающим, кто на этот раз перед ними. "Это я, Патрик", говорит она. Или "это я, Чебурашка". И потом некоторое время проводит в заявленном образе, Сообщая то и дело, что Патрик умеет прыгать ногами вот так, ему пора причесаться, он любит овощи, особенно морковочку, умеет сам снимать сандалики, ну и так далее, что по ходу дня возникает необходимость сообщить. Потом в какой-то момент установка меняется, и с нами уже кто-нибудь другой, столь же умелый.
Играем дома в снежки - она дает мне снег, чтобы я лепила колобок, мотом забирает его у меня, и в меня же кидает. Надо от снежков прятаться и говорить, что они пролетают мимо. С бабушкой по скайпу тоже в снежки играет.
Попыталась я научить ее играть в домино. Находить одинаковые картинки и класть их в центр стола по очереди - это не сложно, но идея выигрыша нам пока не близка, и надолго не хватает терпения.
Стен в квартире уже не видно. На НГ ДМ подарил насыпные аппликации (из полиуретановой цветной крошки) и просто вырезные, но готовые наборы. Сначала сделали все поделки из насыпных, крошек осталось после этого порядочно, и еще просто на ПВА клеили картинки. Потом взялись за вырезные, и тоже наклеили всяких картинок до дури. Даже не знаю, что у нас следующей волной пойдет.
И отрицательный период у нас в разгаре. У англичан вон, кто в курсе, не приветствуется двойное отрицание, а в русском так вполне. Но Настя с легкостью доводит эту отрицательную свободу до полного абсурда, она к каждому слову в предложении приклеивает отрицательную частицу (нет, не пойдем не гулять не на улицу).
Такие вот непироги.

Комментариев нет: