суббота, 5 января 2013 г.

В свое время я открыла для себя комбинацию сметаны и прованских трав, как соус/приправу к мясу или печени. И так это показалось мне хорошо, что тянуло повторять постоянно. Потом выяснилось, что даже не обязательно прованские травы, тем более, что смесь именно той марки, которая так мне единожды показалась мила, найти с тех пор не удавалось. В конце концов, самый мощный запах в смеси давал базилик, и можно было просто ограничиться им. И все равно было ах как хорошо.
Теперь у меня тут произошла смена эпох. Ну вот почему я раньше не готовила с тмином, может мне кто-то объяснить? Я даже не помню, откуда он у меня, наверное покупался под какое-то отдельное блюдо, да так и стоял. И вот, дождался своего часа.
Короче, маринуем говядину совершенно непримечательно - растительное масло, лук мелко, перца черного от души, и помять хорошо. Часа на полтора. Скоростным образом обжариваем, солим, тушим под крышкой. В финале добавляем тмин. И все. Потом едим и нюхаем.

Комментариев нет: