воскресенье, 2 сентября 2012 г.

И вот таки снова, снова, снова пришло время, когда настойчиво хочется найти для прогулок место, где ветра ну не то, чтобы нету совсем, но поменьше, поменьше. И это как водится тщетно, и я малодушествую и норовлю не пойти на вторую прогулку по малейшему поводу.
Меж тем Настя получает удовольствие от походов по магазинам. Для нее вещи стали обрастать историей, то-то и то-то мы купили в магазине, вспоминает она, а такую лапшу варила бабушка, и воздушным поцелуям научила она. Ну к примеру. Уже даже не только самые сильные впечатления момента, как огонь, в свое время. А всякие разные обычные вещи.
Пару дней назад вот купили специальную Настину подушку. А сегодня - настоящую зубную щетку, не такую, где три щетинки, а уже всамделишную, и с пастой. И чистили зубы по-серьезному, ополаскивая из кружки рот.
Иногда огорошивает меня какими-нибудь чудесными познаниями, вот например недавно сообщила, что медведь сосет лапу, и для иллюстрации сего факта запихала пальцы правой ноги в рот.
На больших детских городках детка уползает от меня на самый верх, где я не могу ни достать ни подхватить, я в перманентном сердечном приступе пытаюсь регулировать движение детей снизу, а она катается с самых высоких спиральных горок и не боится. Продолжает падать жутко, вчера неслась по асфальту и упала: ссадина на подбородке. А ничего ж не поделаешь.
Я грущу.
И полнолуние.
И осень.

Комментариев нет: