суббота, 30 апреля 2011 г.

Апокалипсис сегодня

Вот видимо мышление мое можно определить как апокалиптическое.
Я так и воспринимаю мир, хотя во всех остальных смыслах от категоричности вроде-бы довольно далека.
Объясняю.
Если детка два-три дня не засыпает днем, точнее отказывается спать где-либо кроме как на руках и дольше 15 минут подряд, у меня наступает ощущение, что это насовсем.
Или ночами, если она ворочается и просыпается - так и кажется, что никогда больше спокойно спать не будет.
Если на ней пара прыщиков появилось - то все, я плохо постирала купленный на днях комбик, заразу занесла.
И постоянное ощущение, что у нее температура.
Ну с поcледним-то я разобралась, это у меня самой 35,9 - 36, потому и разница чувствуется.
А вот все остальное - не отделаться никак.
И главное, совершенно не представляю перехода, вот как это она поползет, сядет, заговорит, как этот переход вообще возможен.
Сумбур какой-то, мда.

2 комментария:

Alla Anokhina комментирует...

О, а куда она поползет, как сядет и о чем заговорит лет через 14...
Вот это лучше себе и не представлять...

обс комментирует...

бгг, да, я в общем осознаю, что потом это время буду вспоминать как безоблачное :).