вторник, 12 апреля 2011 г.

К слову, о половом воспитании детей

"у нас тут ночевала аня к.
вообще-то я надеялась, что у меня в запасе ещё лет десять до того, как придётся делить квартиру с данечкиными подружками.
за полчаса до приезда ани к. я мобилизовала готичку, и мы прижали мальчика в углу, чтобы провести превентивную воспитательную беседу – не читать, не занудствовать, не говорить – я устал, мне надо побыть одному, не петь в совмещённом санузле, не бубнить и не делать бровями так, что потом всем неловко.
аня к. была, как всегда, прекрасна. первым делом она спросила, умею ли я плести косы, потому что лично у неё, ани, косы до попы. данечка ответно поинтересовался, любит ли аня просыпаться рано, потому что он, данечка, встаёт затемно и читает до будильника, а потом уже идёт на кухню плясать на родительских телах.
– они живут на кухне? – спросила аня к.
– да, – сказал данечка, – им много места не надо.
вскормив детей, мы с готичкой спрятались по месту проживания и немедленно выпили.
перед сном аня к. рассказывала мне про данечку.
– на переменах и прогулках он балбес, а на уроках как сядет с умным видом, как начнёт считать... ему бы ещё очки – и был бы чистый ботаник.
я уронила подушку.
– ой, – сказала аня к. – тебе это, наверное, грустно слышать. данька мне говорил, как тебя в школе дразнили – очкарик-в-попе-шарик.
разложив детей, мы с готичкой опять выпили. потому что я очень волновалась. во-первых, за косы. последний раз я заплетала косы лет двадцать пять назад на кукле кате.
– готичка, – сказала я, – у тебя же есть специфические девичьи навыки, я помню.
– я умею вязать носки и плести венки, – оскорбился готичка, – косы не умею.
во-вторых, я волновалась вообще.
– а вдруг они там целуются, – говорила я.
– выключи уже идише маме, – отвечал готичка. – это же данечка, он тормоз и давно спит.
тут открылась дверь и вошёл наш мальчик, потаращился и вежливо спросил:
– а можно я буду спать с аней к.?
теперь я знаю, что это такое – держать лицо. вот готичка своё не удержал, он упал им в футон и начал как-то весь подёргиваться. а я да. я его только слегка уронила, но быстро вернула на место и объяснила этим лицом данечке, что нет, нельзя, потому что наверху кровать одноместная, там тесно, а у вас завтра трудный день, выступления, масленица, надо как следует выспаться. данечка ответил, что да, действительно, и ушёл, пожелав нам спокойной ночи.
– спасибо, что хоть спросил, – сказал готичка, всё ещё конвульсивный.
– а вот когда данечка вырастет и вступит в беспорядочную половую жизнь, – сказала я, – я ему этот вечер буду вспоминать постоянно и говорить – когда ты был маленьким, ты всегда сначала спрашивал разрешения.
утром на нас плясали в четыре ноги. и косы я заплела, потому что аня к. научила меня это делать с помощью вилки.
а вечером данечка раскололся.
– слушай, – спросил он, – вы же с папой иногда целуетесь?
– бывает.
– и как тебе?
– мне нравится.
– а мне вот что-то не понравилось, – задумчиво сказал данечка.
– что вдруг? – змеиным шёпотом спросила я.
– слюни, – констатировал данечка. – слюни.
я ужаснулась.
– вы что, взасос целовались?
– я-то нет, я по нормальному, а вот анька – да.
– фу! – закричала я практически из обморока. – фу!
– чего так сразу фу, – сказал данечка, – просто ранняя любовь.
"

отсюда

Комментариев нет: