четверг, 21 апреля 2011 г.

Читаешь иногда где-нибудь в блогах или жуже мамские рассуждения про то, что вот мой-то, допустим, красив неземной красотою, ресницы такие - все тетки пойдут за ним на край света в свое время. Или, а вот моя-то, глаза - просто умопомраченье какое-то, для борьбы с будущими поклонниками заказан бердан.
И фото тут же приложено. И в общем-то ничего такого на этой фоте не видно, чего уж там.
Или вот я хожу в поликлинику, смотрю там на детей - хм, ну такие, очень относительной красоты лица.
Это я к чему - для каждлй мамы, небось, свое сокровище и есть самое несравненное из сокровищь.
Нет, а вот моя - она объективно красавица, гагагагагагагагагагагагагагага (ну а куда деваться, ресницы в три ряда, пыль стряхивать приходится, до чего длинные, и глаза, ну в общем, это не лечится, я знаю :):):) ).

Комментариев нет: