суббота, 9 апреля 2011 г.

58

Не ожидала я от своего организма такого подвоха.
На последних неделях, в приступе борьбы с пылесборниками, а также под впечатлением от набора в 17 кг, я отправила все свои джинсы далеко и несистемно, предполагая, что года полтора они мне не понадобятся.
А тут вышла пичалька такая, носить-то нечего, уж было собралась снарядить экспедициию за утраченными штанами, но вовремя порылась в чемодане. Нашла джинсы, которые лет сколько-то назад там потеряла за малым размером и очевидной невозможностью дохудеть когда-либо. Померила - и опаньки, утраченные штаны можно не искать, ибо свалятся.
Печалюсь по факту нездоровой потери веса, но как любая дама все-таки испытываю приятное чувство, влезая в старые джинсы.
Такая парадоксальная натура, чё.

2 комментария:

Alla Anokhina комментирует...

О! Мой любимый вес!
Никогда-никогда недостижимый...

А вообще, надо сказать, че-та все просто как сцуки последние не комментят совсем в твоем блоге, милый друг.
Все какбэ заняты сильно по-жизни.
Гады просто, а ещё друзья называются.

%)

обс комментирует...

уй, ладно вам :)
вы читаете, что приятно само по себе :).
у всякого свои периоды же, эт понятно, я вот тож не комменчу почти никого, только отписываься иногда времени и хватает.