понедельник, 21 февраля 2011 г.

Орцотто, аль-денте

Кто за последние годы хоть раз ел перловую кашу?
Я вот обнаружила, что именно в перловке мне нравится то самое состояние аль-денте, в котором должны пребывать порядочные рис и макароны. А в рисе и макаронах - нет.
А перловку зато вспоминаю с нежностью. Не то, чтобы много я ее ела, но был такой волшебный припас - "Каша перловая с мясом", в здоровенной железной банке. Мы его на дачу брали, когда с бабушкой ездили.
Жутко жирная (ну свинина, понятно, и сколько там было того мяса, супротив жиру; хотя, надо заметить, советские стандарты в этом смысле отличались от современных в лучшую сторону), грели мы ее на большущей гнутой сковородке, на печке с плитой. Ели с хлебом. Звали с маминой подачи все это удовольствие шрапнелью (имечко из еще более дремучих времен, уже теперь маминого детства).
Вкусно было.
Ну и вот я как-то тут, от монотонности меню, наварила той шрапнели.
И знаете, - хорошо :).

3 комментария:

TANK комментирует...

С ума сойти, а я перловку и манку всегда терпеть не могла. И сейчас даже не смогла бы попробовать. Люди такие разные;))

обс комментирует...

ну кому-то с детства привили отвращение к кашам просто потому, что они каши, потому люди во вкусах даже не пытаются разобраться. У меня к ним общее положительное отношение, я не люблю только те каши, которые конкретно по вкусу мне не нравятся, вот пшенку, например, а к остальным отношусь сугбо положительно :). да, разные люди.

обс комментирует...

и кстати жутко любила манку, которую в нашей школьной столовке делали, больше, чем домашнюю. может мне со школой повезло просто ;)