суббота, 5 февраля 2011 г.

Немудрящие наблюдения

Когда пытаешься делать все очень тихо, то обязательно под финал громыхнешь особенно отчетливо, обязательно чем нибудь железным.
Или вот еще, все, особенно умудренные опытом бабушки, говорят, что не надо, когда ребенок спит, выключать создающие звуковой фон приборы, понижать голос, словом организовывать тишину, иначе ребенок привыкнет и начнет от любого пука просыпаться, и не уложишь его тогда нипочем. И однако сами же эти бабушки, потаскавшись с ребенком на руках и поубаюкивав его, на столько начинают беречь плоды своих трудов, что тут же берутся шептать и выключать телевизор.
А меня меж тем подводит моя очень развитая последовательность, в сочетании с деткиным совершенно отличным от взрослого человека ритмом жизни. Ну вот даже по мелочи - если мне задать вопрос "хочешь чаю" с интервалом в 15 минут, я с максимально высокой долей вероятности отвечу оба раза одинаково, да еще и сильно удивлюсь на человека, который с первого раза недопонял. А у ребенка интервал в 15 минут (да кабы не в 5) - это вообще-то нормальное такое количество времени, у них время концентрированное до невозможности. Она за 15 минут может и проголодаться, например, и передумать идти гулять, и захотеть пить, тогда как ранее не хотела, и надумать поспать, и соску решить-таки пососать, и само собой - устать от игрушек и агуканья с горячо, конечно, любимой мамой, но сколько уже можно, в конце концов, аааааааааааааааааАААААААААААА (ну вот примерно так).
И главное, пока я всему этому учусь, у нее проходят по моим меркам - дурацкие считанные дни, а по ее - чуть ли не годы, такое впечатление.

2 комментария:

TANK комментирует...

Мы шумели, музыка и телек играли, нормально разговаривали, поэтому мой сын спит как медведь зимой.

обс комментирует...

И это правильно. У нас проблема только в том, что у нас разные базовые уровни шума. Я телек не смотрю, музыку если и слушаю, то тихо, потому в квартире весь день только бытовые шумы. А вечером включается телек.