понедельник, 21 февраля 2011 г.

Вехи

Позавчера ломала я голову вечером, укачивая детку, ну на кой она так выворачивает шею и что рассматривает с таким настойчивым интересом на полу. Оказалось, она просто очень хотела, чтоб ее повернули животом вниз. Но то на руках, а вот про лежание на животе на поверхности я всем говорила, кто спрашивал, что и не стремится она переворачиваться.
А вчера опять попала на сюрприз: ну выгибается детка в турецкую саблю лежа на спине и все тут. Только потом дошло, что перевернуться человек хочет, чтоб видеть игрушки, которые за головой положены. Сама не может, надо ногу потянуть в правильном направлении, но наличие желания - уже факт положительный.
Правда вот что делать на животе - пока тоже не понятно, ползти-то никак. Поэтому, полежав пару минут, детка начинает издавать громкий звук: ыыы. Нет, даже вот так: ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ, что видимо означает: Вот она я, лежу в правильной позиции, скорее возьмите меня и носите, носите.

2 комментария:

Alla Anokhina комментирует...

Скрутите из одеяла валик (довольно толстый - с размером определитесь опытным путем) и кладите девушке подмышки поперек тела, когда она лежит на животе. Подивитесь эффекту. :)
Руки, ессно, вытащить наперед валика. Перед руками покладите игрушек.

обс комментирует...

не, я этот фокус знала, и вот еще раз попробовала - на 2 минуты срабатывает :). Но буду и дальше пробовать, авось привыкнет, а то руки уже оттянула, гы.