вторник, 1 февраля 2011 г.

Оспади, дай памяти, где-то же было в литературе, как кого-то или что-то сделали параллельным всему на свете, и оно от этого исчезло.
У меня сейчас ощущение такой вот своей тотальной параллельности всему, независимо от кажущихся пересечений. Теремок наш, отдельная вселенная, несется во времени никуда и одновремено стоит нигде.
Хотела бы я еще сказать, что эта вселенная у нас с деткой на двоих, таки нет, у нее своя, может и накладываются они местами, но не до конца, не до конца.
А внутри я, что характерно, совершенно не изменилась, мне кажется, а должна ж была вроде...

4 комментария:

Alla Anokhina комментирует...

О, Господи! Какая счастливая женщина! Не изменилась внутри! Стихи читает, находит же время...
Это редкий дар - в параллельном мире остаться собой.
У меня ж до сих пор ощущение, что себя я безвозвратно потеряла, потратила, похоронила. И никогда я уже прежней не буду.
Это, небось, моя личностная незрелость, махровый эгоцентризм и куча других гадких пороков...

обс комментирует...

я почему-то не так радостно это вижу. Мне иногда кажется, что если бы я концентрировалась на одном, а не пыталась ухватить за хвост свои увлечения, то усилия мои, медицинские в частности, приносили бы больше плодов. Могла бы вместо стихов читатэ мед лит-ру, грамотность повышать. А у меня руки опускаются

Alla Anokhina комментирует...

Не-не-не! Вот от концентрации на одном и опускаются руки чаще всего. И подмена вечных культурных и личностных ценностей сиюминутными "медицинскими плодами" лишают окружающих и саму себя гармоничного общения. Что не может не сказываться в более долгосрочных перспективах. Так что радоваться НУЖНО! :)

обс комментирует...

да у всех свои демоны, видно. По описанию-то судя, эгоцентризм как раз у меня, гага.