пятница, 22 августа 2008 г.

Раздумалось

Плаваю тут по чужим блогам, при чем в силу того, что сцылки из одного источника пришли, то и блоги соответственно имеют нечто общее, литера...
Да, вот думается мне.
Хорошо вообще-то иметь такую способность, дар такой, что ты пишешь, и много народу прочитало, и сочло литературой.
Я вот пишу, и знаю, что чужих тут нету, ходят свои, а они - (ну, в смысле - вы, привет всем :)) знают же меня и так, разговаривают со мной, и вот я как пишу, так и говрю. Точнее, как говорю, так и пишу.
Мысли те же, плюс чего почитала, плюс события разные мелкие по жизни случаются.
А там люди пишут - "литературой". Ну вот читаешь, и думаешь, а классно, черт побери, написано. А этот человек так вот разговаривает, и думает.
Интересно все это, кто-то разговаривает/думает как я, а кто-то - литературой, а кто-то матом, а кто-то и матом, и литературой в то же время. А еще ведь, наверное, есть такие, которые думают поэзией :) хотя вряд ли ею говорят :). Забавно.

5 комментариев:

Tattoo комментирует...

Наши блоги на литературу не тянут, да и не призваны они это делать. простое обывательское оценивание ситуации, да мелкие сомнения/переживания. А то, что ты читаешь, это ж уже опусы, глобальные труды, аналитика (не читала, не знаю, представляю только примерно о чем ты говоришь). Меня устраивает все, как есть. Чувствуется ЖИВОЙ человек за строчками. Со своими мелкими и не мелкими проблемками и заботами. Хотя у тебя бы наверняка и литературно получилось бы )) Попробуй!

обс комментирует...

Да ну я не в смысле сравнения, что где-то круче :).
Там - то же самое, тоже все живые, сомнения/переживания, дневниковость. Просто интересно, как люди умеют вот так вот формулировать, здорово. Приятно, когда слово играет.
А про меня-то - ладно тебе, литературнее, чем есть, я не умею :). Да и не надо, у меня тут тоже не призвано, как ты говоришь, для литературы :).

Анонимный комментирует...

Не нужны тут литературные труды. Это лучше как-то на обычных сайтах смотрится и читается. Блог это нечто более живое. Хоть три строчки, но от души. Другое дело стиль изложения, умение красиво написать. Например я,- не могу, а вот этот в этом деле профессионал. Иногда казалось бы сама по себе тема полная чушь, но написана так, что читаешь и не оторваться. )))

обс комментирует...

ну ок, может быть и так. хотя, от души - понятие растяжимое :) у кого-то от души три строчки, а кого-то несет :). Ну ладно, а за ссылочку сасибо, пойду почитаю при случае, он-то мне оченно в тему, люблю :).
Хотя, там, похоже, не блоговый формат, а "письма к читателям" своего рода :).

Анонимный комментирует...

ОБС,
да нет... Самый настоящий блог у него там. Пишет что произошло, где был и т.д. Отвечает на комменты... ))