пятница, 15 августа 2008 г.

Ощущение дня рождения

Меня вот сегодня один хороший человек поздравил с днем рождения. А потому, что у него ощущение, что у меня день рождения в августе. Я склонна этому верить, потому как он это делает каждый год, и именно в это время :). Да мне, собственно и все равно, не привыкать мне, по большому счету: я полжизни праздновала день рождения на месяц раньше, 27 июля (бабушка чего-то там с датами не совладала, а поскольку я все детство была отправляема на лето к ней, и мама не контролировала, когда мы там и что празднуем, то вот и получалось так. Недоразумение прояснилось только когда я паспорт пошла получать и сама заглянула в собственные метрики).
Да и в конце концов, чего говорить о других, когда сама я с завидным упорством поздравляю подругу с днем рождения на день раньше (прости Аллочка, неудобно но ничего с собой поделать не могу :):):))
Так что вот, у меня сегодня создали и поддерживают ощущение дня рождения, значит пусть оно и будет :). И еще мороженым угостили. Вот так вот. :)

4 комментария:

A комментирует...

с днём рождения! Урра!

TANK комментирует...

Ну а почему бы и нет?
С Днём Рождения! Исполненья мечт!

Анонимный комментирует...

vanilja
ОГО!!! Я тоже тогда поздравлю тебя с Днем Рождения, а потом ещё раз!!!
Люблю! Желаю всего самого лучшего!
Хорошего человека можно и несколько раз поздравить!
Ведь, когда человек хороший, так приятно, что он вообще родился и есть, что хоть каждый день его поздравляй!
И себя заодно можно поздравить, что есть такой человек, что ты его знаешь и от этого тебе хорошо!

обс комментирует...

Спасибо-спасибо :)