понедельник, 18 августа 2008 г.

Пелевин

Вот еще после прочтения первой книги Пелевина я нарекла его стеблом.
Сколько читаю его - а восприятие не меняется. Он вообще читается легко, как детектив в дороге, например.
И стебётся в прежней своей манере. Берет серьезные, в принципе, идеи, нанизывает их на достаточно шаблонные сюжетные ходы, заворачивает в красивые фантики и развлекает таким образом широкую общественность.
Но это - в общем, а про произведение "Ампир В" в частности пришло на ум вот что: неприятно царапнула мысль, что и те, кто проводит жизнь в погоне за материальными ценностями, и те, кто провозглашает, что они выше этого, на деле кидают понты совершенно одинаково. Только первые при этом говорят нечто врде: "Я круче тебя, у меня дороже тачка", а вторые - "Я круче тебя, я высоко мыслю".
Цитата:
""Духовность" русской жизни означает, что главным производимым и потребляемым продуктом в России являются не материальные блага, а понты. "Бездуховность" - это неумение кидать их надлежащим образом. Умение приходит с опытом и деньгами, поэтому нет никого бездуховнее (т.е. беспонтовее) младшего менеджера."
Вот думаю теперь, каков в этом процент истины....

Комментариев нет: