понедельник, 21 июля 2008 г.

Возвращение в реальность

И что же нам считать реальностью, отпускное время без работы, или офисные будни...
Говорят, что отдых - это смена деятельности. Как-то сменить офисную деятельность на лежание на травке или на диване с книжкой не получила - сменила на активную беготню по многообразным поводам. И такая уж это получилась качественная смена деятельности (точнее - ностей, при чем много раз и в хаотичном порядке), что пришла я на работу сегодня отдыхать и расслабляться :).
Уходя в отпуск чувствовала некий дискомфорт, "как-то тут все будет без меня", затянувший бумагооборотный процесс отпускал с трудом. Но потом "тут" все как-то без меня спокойно продолжило проистекать, и втянулась за три недели уже в другое, неофисное коловращение.
Из сильных впечатлений, еще не описанных - общение с газовщиками, которое и заняло всю последнюю неделю отпуска. Вот в который раз убеждаюсь, что существует определенное минимально достаточное количество человек, которое эффективно и быстро может выполнить определенную работу. Увеличение количества работников ведет не к ускорению, а наоборот, к замедлению работы. То есть, если бы этих газовщиков было трое, то они бы сделали работу за два дня. А когда их восемь, половина стоит и точит лясы, обсуждая распоряжения руководства и необходимую очередность действий, а также график работы, необходимость перерывов и перекуров, и к тому же успевает выпивать что-то бодрящее из фляжечки, при чем эта половина мешает второй половине, которая пытается в это время гнуть трубы и варить их. В общем, доделать они не успели, когда теперь придут доделывать - бог весть. А мы, в свою очередь, покрасили газопроводную трубу в желтый цвет. Та еще работенка была, доложу я вам, труба-то идет выше человеческого роста, с земли не достать...
Освоила интернет-привод на телефоне, удобно, позволяет регулярно читать почту не покидая локации, в которой на данный момент размещается твоя тушка. Правда, комменты у меня отчего-то не получались, посему блог был оставлен до лучших, рабочих, времен.
Ну что еще?... Ах да, зубы. Вот знала я, что делать их надо единым, так сказать, порывом. Стоило приостановиться - и вот, пожалуйста, половина дела оставлена на какое-то туманное будущее. Эх...
Ну и, конечно, Питер. Да блинский ты блин, ну почему его все время мало. Галопом по европам, китайцы, бильярд, гости, привет-привет, пока-пока... Вот, собственно, и все. Мало.
И вот, после этого всего вышла это значится я из отпуска.
Ну и как вы думаете, сколько часов из положенных восьми рабочих я сегодня проработаю? :)
Правильно, от силы два :). Потому как теперь меня не отпускает ритм жизни и кроговерть, образовавшиеся за три недели.
И первым же делом надо выйти в сеть :) Как же без нее-то! Я вот думала, что в отпуске что ни день буду бегать в интернет-кафе, ан нет, не было на это времени.
Но зато сегодня всю первую половину дня читала недочитанное, комментировала неоткомментированное, и вообще жила он-лайн жизнью, изредка с трудом отвлекаясь на происходящее вокруг телефонозвучание и человекоговорение. Ну уж после обеда точно возьмусь.

12 комментариев:

Анонимный комментирует...

По поводу газовщиков, то лучше бы их было не трое даже, а двое и оплата наличными. Работа была бы сделана быстрей и качественнее. А насчет работы телефона в интернете, то я тут коммент позже напишу. Что к чему... Сейчас времени совсем нет.

обс комментирует...

Ок :). Еще, помнится, вы мне обещали сказ про то, как аська на телефон устанавливается :). Хотя, я так думаю, надо просто на сайт зайти и качнуть мобильную версию. Нет?

Анонимный комментирует...

Добро пожаловать! Скучали))

обс комментирует...

Ну как вы тут :)? Я смотрю, вели активную блогожизнь, еле-еле до обеда успела все прочитать :)

Анонимный комментирует...

http://simak.ru/tt/index.php?
Тут нужно собрать две программы. Это легко. Оперу (только не 4 серии) и джимм (от hattab midp 2). Инструкция по установке есть там же и в моем блоге.

Анонимный комментирует...

А мы тут как всегда. Дискутируем

Анонимный комментирует...

ОБС, официальные версии данных программ мягко говоря неважные. Поверь уж на слово...

обс комментирует...

Антон: дааа, я заметила :). Жалко, что уже в дискуссии не впишешься, все равно, что после драки кулаками махать :).
Александр: а ссылочка с сайта чего-то не сработала... ладно, может и нафих мне мобильная аська.. подумаю есчо

Анонимный комментирует...

А зачем тебе мобильная-то? У вас же репрессий нет вроде бы

обс комментирует...

Ну я просто этим вопросом озаботилась в отпуске, пока не было доступа к рабочему и-нету :). Так-то вроде и правда ни к чему, баловство сплошное :)

Анонимный комментирует...

ОБС,
ссылку в адресную строку и ENTER ! :-)

Tattoo комментирует...

Не хватало тебя. Ой не хватало. Наконец-то. А мне совсем не хочется из отпуска выходить. Тут так хорошо!